Депутат Ирдоматского поселения представит Череповецкий район на федеральном уровне
Череповецкий район выходит на федеральный уровень.
Череповецкий район выходит на федеральный уровень. Впервые район будет представлен в Палате молодых законодателей. Эта миссия досталась депутату Ирдоматского поселения Александру Аксёнову. Об этом сообщил глава администрации района Роман Маслов.
Палата молодых законодателей работает при Совете Федерации России. Эта площадка объединяет молодых депутатов со всей страны. Здесь принимают совместные решения и обмениваются мнениями
«Знаю Александра давно как ответственного и инициативного человека. Уверен, впереди нас ждут интересные проекты и новые возможности», - отметил Маслов.
Основные задачи Палаты молодых законодателей:
Выработка рекомендаций и предложений по законодательному обеспечению прав, свобод и законных интересов граждан, в том числе молодежи, разработка и экспертиза соответствующих законопроектов Мониторинг и содействие продвижению законодательных инициатив депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ и представительных органов муниципальных образований, возраст которых не превышает 35 лет Обмена опытом между молодыми депутатами и молодежными парламентами, а также молодежными консультативно-совещательными структурами Международное сотрудничество в области молодежного парламентаризма Автор: Кирилл Северовcher-poisk.ru
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.