Депутаты предложили переименовать президента в правителя
В ЛДПР предложили поменять название должности главы государства.
В ЛДПР предложили поменять название должности главы государства. Подобное предложение высказали ряд депутатов фракции. "Либерал-демократы" считают, что термин "президент" имеет свои корни в США, а в российском обществе до сих пор воспринимается как нечто инородное. По словам депутатов, должность главы государства лучше называть словом "правитель".
"Название должности главы государства всегда нас смущало. Термин "президент" в значении главы исполнительной власти впервые использовался лишь в конце XVIII века в США, и много позже расползся по всему миру. В нашей стране это по историческим меркам вообще новое слово, можно его спокойно заменить", - сообщили в партии.
Депутаты подчеркнули, что термин "правитель" или "глава государства" понятнее русским людям. При этом в ЛДПР считают, что президент 1991 года и нынешний президент - это два разных по статусу лица. Борис Ельцин в 1991 году был избран еще по Конституции РСФСР, а сейчас глава государства избирается по Конституции России.
Добавим, что в думе подобная инициатива пока не обсуждалась.
Лучшее название для первого лица в России? Президент 0% Царь-батюшка 0% Император 0% Глава государства 0% Правитель 0% Генеральный секретарь 0% Государь 0% Автор: Алексей Юговcher-poisk.ru
Последние новости
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Череповец за два года получит на благоустройство 18 миллиардов рублей
Об этом сегодня на первом форуме ТОС объявил председатель регионального Заксобрания Сергей Жестянников.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они