Фракция КПРФ во главе с Г.А. Зюгановым внесла в Государственную Думу проект Избирательного кодекса
В основу проекта положены результаты комплексного анализа федерального и регионального законодательства о выборах, судебной практики, актов международного права,
В основу проекта положены результаты комплексного анализа федерального и регионального законодательства о выборах, судебной практики, актов международного права, а также анализа работы в избирательных кампаниях последних лет многотысячной армии активистов КПРФ и сторонников партии.
Основная цель предлагаемого проекта – демократизация российского избирательного законодательства, обеспечение избирательных прав граждан при сохранении основных принципов федерализма. Проект направлен на систематизацию действующего законодательства о выборах и референдуме, устранение в нем противоречий, пробелов и дублирования норм. Он призван сделать процесс правоприменения в данной области более понятным и удобным.Принятие Кодекса имеет важнейшее значение для развития всей отрасли избирательного права. Кодификация обеспечит иерархию норм избирательного права, что не в состоянии сделать обычный закон.
* * *
Подробные материалы по проекту Избирательного кодекса находятся во вложении.
Вложения
izbiratelnyi-kodeks-tekst.doc (1215 KB)poiasnitelnaia-zapiska.doc (110 KB)
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.