Городской общественный совет Череповца обновился на 50%
Удостоверения членов общественного совета девятого созыва получили 40 человек, они представляют 25 организаций.
Удостоверения членов общественного совета девятого созыва получили 40 человек, они представляют 25 организаций. Вручение прошло 6 декабря в зале заседаний Гордумы.
Председателем совета выбрали руководителя ТОС «25-й микрорайон» Евгения Смирнова.
«Вместе нам реализовывать стратегию развития Череповца, в которой во главе угла стоят вопросы демографии, патриотизма и благоустройства. Не менее важно создать позитивный имидж города. Я живу в Череповце 47 лет. Помню, как город выглядел раньше, вижу, как он преобразился сейчас. Нам нужно развеять миф о грязном городе», — заявил Евгений Смирнов.
В совет вошли люди от 22 до 70 лет. Средний возраст нового состава — 46 лет. Городской общественный совет избирается на два года.
«Рад, что в зале много знакомых лиц. У нас есть программа развития города. Но всегда нужно что-то корректировать, поэтому для нас очень важно общественное мнение. Общественный совет помогает делать город лучше», — уверен мэр Череповца Вадим Германов.
«Принимая решения, касающиеся города, мы опираемся на социсследования и мнение людей. За каждым из вас люди, чьи интересы вы представляете», — отметила глава города Маргарита Гусева.
Общественный совет учредил премию «Общественное признание». С 2016 года ее получили больше 150 организаций, общественников, активистов.
Семен Мануйлов
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.