Пресс-конференция
15-16 октября Председатель Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ , руководитель партийной фракции в Государственной Думе Сергей Миронов посетит с рабочим визитом Вологодскую область.
15-16 октября Председатель Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ , руководитель партийной фракции в Государственной Думе Сергей Миронов посетит с рабочим визитом Вологодскую область.
В программе визита Сергея Миронова встречи с Губернатором Вологодской области Олегом Кувшинниковым, Митрополитом Вологодским и Кирилловским Саввой, руководством и коллективом ЗАО "Вологодский подшипниковый завод", руководством и курсантами Вологодского института права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний (ФКОУ ВПО ВИПЭ ФСИН России), представителями деревоперерабатывающих предприятий Вологодской и Костромской областей.
Председатель СРЗП также примет участие в Форуме депутатов "Молодежь СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ", встретится с активом регионального отделения партии, проведёт приём в Центре защиты прав граждан.
(Фото: Интернет ресурсы)
Кроме того, в ходе визита запланирована пресс-конференция, которая состоится 16 октября в 14:15 по адресу: ул. Щетинина, д. 2 (Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний).
Дата: 15-16 октября.
Аккредитация СМИ: Чегин Константин Михайлович, тел. +7 (908) 725-45-20, Валерия Никитина, тел. +7 (916) 788-10-82.
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.