"Пути снабжения перерезаны": стало известно о боевых успехах "вагнеровцев" в Артемовске
Бойцы ЧВК "Вагнер" сумели закрепиться в северной части Артемовска (Бахмута).
Бойцы ЧВК "Вагнер" сумели закрепиться в северной части Артемовска (Бахмута). Об этом заявил врио главы ДНР Денис Пушилин. По словам политика, в настоящий момент "вагнеровцы" смогли перерезать сразу несколько путей снабжения украинских войск и выйти на оперативный простор.
"На артемовском направлении ЧВК "Вагнер" сейчас в северной части уже закрепились, обошли Артемовск с северной, южной и восточной части. По сути, уже перерезали три из четырех дорог путей снабжения", - отметил Пушилин.
Политик добавил, что для ликвидации всех путей снабжения украинских войск бойцам ЧВК и военнослужащим регулярной армии необходимо установить полный контроль над трассой из Артемовска в Часов Яр. Напомним, последний населенный пункт контролируется ВСУ. Каких-либо прогнозов по развитию ситуации Пушилин не сделал.
Добавим, что в боях под Артемовском погибло несколько военнослужащих из Вологодской области. Например, неделю назад власти Череповца официально подтвердили гибель сразу девятерых жителей.
Артемовск (Бахмут) - важный населенный пункт и транспортный узел на северо-западе ДНР. Бои за этот город идут на протяжении нескольких месяцев.
Автор: Алексей Юговcher-poisk.ru
Последние новости
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Череповец за два года получит на благоустройство 18 миллиардов рублей
Об этом сегодня на первом форуме ТОС объявил председатель регионального Заксобрания Сергей Жестянников.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они