Россия готовится к президентским выборам 2024
фото: freepik В регионах России началась предвыборная кампания – 2024.
В регионах России началась предвыборная кампания – 2024. Выборы президента назначены на 17 марта 2024 года, голосование пройдет в три дня – 15,16 и 17 марта.
На данный момент 9 человек претендуют на пост президента. ЦИК РФ зарегистрировал четырех кандидатов на пост Главы государства – Леонида Слуцкого, Николая Харитонова, Владислава Даванкова и Владимира Путина.
Центризбирком РФ сообщает, что по состоянию на начало 2024 года, общее число избирателей составило 112,3 млн. человек. Данные избирателей указаны с учетом жителей ДНР, ЛНР, Запорожского и Херсонского округов. Ранее, на начало 2023г.численность жителей, имеющих право участия в голосовании составляла 108 млн. 042 тыс. 542 человека.
Минобороны России постепенно тоже готовятся к выборам президента РФ. Глава ведомства Сергей Шойгу провел рабочее совещание, посвященное профилактике правонарушений в общественных местах. Накануне выборов планируется перевести спецслужбы на усиленный режим работы.
Кроме того, озвучено предложение, провести в регионах дополнительное обучение задействованных сотрудников по разъяснению прав участников избирательного процесса и иных особенностей предстоящих выборов.
Автор: Мария Вернерvologda-poisk.ru
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.