Сергей Обухов – «Красной линии»: В 2024 году страна должна взять курс на реальную социальную справедливость!
Депутат Государственной Думы, член Президиума, секретарь ЦК КПРФ С.П. Обухов в интервью телеканалу «Красная линия» высказал свои суждения о том,
Депутат Государственной Думы, член Президиума, секретарь ЦК КПРФ С.П. Обухов в интервью телеканалу «Красная линия» высказал свои суждения о том, чем 2024 год станет для КПРФ
«Задача очевидна – это максимально эффективная пропаганда Программы КПРФ и, соответственно, такое изменение нынешнего социально-экономического курса, которое позволит модернизировать экономику и, стало быть, одержать Победу», – заявил Обухов.
«Но этого мало. Стране необходима внятная идеология. Национально-освободительную борьбу на могут возглавлять олигархи. Борьба против них – это тоже национально-освободительная борьба. Нам жизненно нужны «национализация элит и идеология справедливости», – подчеркнул он.
«Пока же мы топчемся на месте. Некоторые российские олигархи продолжают торговать с врагом. Ростовщики по-прежнему обирают народ, получая суперприбыли. Проблема бедности – вопиющая. Стратегического планирования пока нет. А без решения этих проблем Победу одержать, мягко говоря, крайне сложно! КПРФ сделает все, чтобы мы эти проблемы решали и решили», – резюмировал депутат-коммунист.
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.