Военные под Волгоградом лишили «противника» связи
В Волгоградской области прошли учения специалистов радиоэлектронной борьбы Южного военного округа.
Фото: Южный военный округ
В Волгоградской области прошли учения специалистов радиоэлектронной борьбы Южного военного округа. Военнослужащие отработали применение радиоэлектронных засад и блокирования частот управления «противника» на полигоне Прудбой.
Как рассказали сайту volgograd.kp.ru в пресс-службе ЮВО, экипажи комплексов РЭБ выполнили разведку и идентификацию радиоэлектронных средств условного противника, организовав на них радиоэлектронные засады. После этого операторы станций устроили внезапное выборочное подавление выявленных каналов управления «противника», выдавив его со свободных от помех частот прицельными и заградительными радиоэлектронными ударами.
Кроме того, военные отработали ведение радиоэлектронной борьбы, подавив радио-, радиорелейные и спутниковые каналы связи, в том числе каналы управления и передачи данных беспилотников и ударной авиации. Использовались радиоэлектронные средства комплекса радиоэлектронной борьбы «Борисоглебск».
Как отметили в ЮВО, учения показали высокий уровень подготовки специалистов РЭБ и эффективность техники, находящейся на вооружении.
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.