В Череповце почти 200 лыжников стали участниками городского чемпионата
Соревнования проходят 7 и 8 января на лыжном стадионе за ТЦ «Аксон». Сегодня участники состязались в классическом стиле, завтра побегут коньковым ходом.
Соревнования проходят 7 и 8 января на лыжном стадионе за ТЦ «Аксон». Сегодня участники состязались в классическом стиле, завтра побегут коньковым ходом. Возраст спортсменов — от 9 лет и старше.
«Участники — это нынешние воспитанники спортшкол, а также те, кто когда-то занимался, но продолжает тренироваться для себя. Дистанции — от одного до 10 километров в первый день, от тех до 15 километров во второй. Сегодня для лыжных гонок комфортная погода, снежная подушка на стадионе есть, трасса подготовлена. В этом году из-за отсутствия нужного количества снега первые старты прошли в парке Победы, были долгожданными. И сегодня настоящий праздник для любителей лыж. Победителей определят в зависимости от пола и возраста по 16 группам. Лучшие участники поедут на отборочные региональные соревнования, который пройдут в Карпово с 15 по 19 января. Там будут отбирать лучших для всероссийского этапа», — рассказал cherinfo тренер-преподаватель спортшколы № 4, один из организаторов Андрей Кылосов.
Соревнования проходят в рамках губернаторского проекта «Зима Русского Севера».
Светлана Марущенко
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.