«Кошмарный день»: президент ФК «Спартак» высказался о смерти Ярцева и Козлова
Фото: spartakworld.ru, m.sports.ru, sport24.
Во время своего интервью для газеты «Спорт-Экспресс» Леонид Федун не стал скрывать свои истинные чувства и заявил: «Новость о смерти Ярцева меня просто прибила… Только недавно мы с ним общались. Он приезжал к нам на базу, общался с командой, рассказывал анекдоты из жизни… Вообще, ничто не предвещало такого… Могу только выразить соболезнования его близким и всем почитателям его таланта. Потому что я помню, каким он был прекрасным нападающим. Пусть земля будет ему пухом. Царствия небесного».
На протяжении всей своей тренерской карьеры Георгий Ярцев был наставником для таких футбольных клубов, как: «Спартак», «Динамо», «Ротор», «Торпедо», «Тамбов», «Милсами». Также мужчина являлся и тренером российской футбольной сборной.
По мнению Федуна сегодняшний день является кошмарным в связи с тем, что в пятницу появились новости о кончине бывшего форварда ФК «Спартак» — Александра Козлова. Предположительно причиной смерти 29-летнего спортсмена стал оторвавшийся тромб. Леонид Федун также добавил: «Сегодня какой-то кошмарный день. Днем узнал о смерти Саши Козлова. Перспективный был парень. Очень жаль, что так вышло».
Главная новость по теме «Мы старались быть лучше вместе с вами»: футболисты «Спартака» попрощались с главным тренеромПоследние новости
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Череповец за два года получит на благоустройство 18 миллиардов рублей
Об этом сегодня на первом форуме ТОС объявил председатель регионального Заксобрания Сергей Жестянников.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они