«Северсталь» домашней победой над ЦСКА завершила регулярный чемпионат
Как сообщает ХК «Северсталь» со ссылкой на КХЛ, матч завершил регулярный чемпионат и создал дополнительную интригу - когда выяснилось, что команды встретятся в первом раунде плей-офф.
Как сообщает ХК «Северсталь» со ссылкой на КХЛ, матч завершил регулярный чемпионат и создал дополнительную интригу - когда выяснилось, что команды встретятся в первом раунде плей-офф. До череповецкой встречи «Северсталь» дважды обыгрывала ЦСКА в текущем сезоне - со счетом 4:1, и один раз уступила 2:4.
Момент у ворот СеверсталиНакануне череповчане проиграли «Сочи» и упустили шанс занять 6-е место в Западной конференции. ЦСКА в последних трёх матчах забросил от 5 до 8 шайб.
В матче в Ледовом дворце команды сначала забили по два гола. Во втором периоде на шайбу нападающего «Северстали» Кирилла Пилипенко, заброшенную в большинстве, гости ответили голом Матвея Гуськова в меньшинстве - 3:3.
Но в конце второго отрезка счет был уже 5:3 в пользу хозяев - отличились Руслан Абросимов и Никита Гуслистов. Правда, в начале третьего периода Плотников сократил отставание до минимума, и весь период прошёл на высоких скоростях. Шестой гол «Северсталь» забила в пустые ворота – 6:4.
Победная раздевалка Источник фото: ХК "Северсталь"
Gorodche
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.