Единая региональная служба «122»: популярные вопросы в январе

Современное государство заинтересовано в понимании проблем граждан и выработке верных решений по их устранению.



Современное государство заинтересовано в понимании проблем граждан и выработке верных решений по их устранению. С развитием информационных технологий появляются и удобные каналы коммуникации для общения государства и общества. Например, единая региональная информационно-справочная служба, созданная по решению Губернатора области в апреле 2021 года на базе горячей линии по вопросам коронавирусной инфекции.

«За два года служба положительно зарекомендовала себя среди вологжан, ведь большая часть вопросов решается уже во время звонка. Оставшаяся часть переадресуется в органы власти для дальнейшего рассмотрения и подготовки ответов по компетенции» , - рассказала начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова.

За первый месяц 2023 года на номер «122» поступило 2 369 звонков, 670 из них - в нерабочее, ночное время.

По тематике большая часть вопросов в январе касалась частичной мобилизации - 903 звонка. Вологжане спрашивали про получение денежного довольствия, различных выплат и мер социальной поддержки участников СВО - 82 звонка, проблемы прохождения военной службы - 332 звонка, телефоны горячих линий Министерства обороны - 164 звонка.

Вторая по популярности - тема здравоохранения. По вопросам данной сферы поступило 530 звонков. В этой категории по-прежнему актуальными остаются вопросы вызова врача, дозвона до поликлиники/больницы, запись к узким специалистам, вакцинация от гриппа и Covid-19, диспансеризация, наличие лекарственных препаратов и другие.

Часто на 122 обращаются и за различной справочной информацией, например, номерами телефонов, адресами различных организаций и предприятий - 499 звонков.

Нередко заявители путают телефон экстренной оперативной службы «112» с номером «122» и за вызовом экстренных служб обращаются к службе «122» - 155 звонков.

В январе чаще других звонили граждане из Вологды, Череповца и Череповецкого района. В особо сложных ситуациях для решения вопросов заявителей составлено 21 обращение через Платформу обратной связи и направленно в органы государственной власти региона.

Вопросы-лидеры прошлого месяца: запись к врачу, предоставление лекарственных препаратов, оказание медицинской помощи, а также уборка дорог и территорий от снега.

«Многие заявители отмечают преимущество колл-центра - работу на линии живых людей, готовых просто выслушать и посочувствовать. Часто звонят люди, напуганные, например, диагнозом или нестандартной ситуацией, в которой они оказались. Задача оператора - поэтапно объяснить все шаги и успокоить человека, соединить с нужной структурой» , - подчеркнула Ирина Просвирякова.

Напомним, звонки в службу «122» с мобильных телефонов для жителей являются бесплатными. Сейчас ежедневно на линии одновременно работает 15 сотрудников, но при пиковых нагрузках штат службы может быть увеличен до 50 человек. Работа по оперативной информационной помощи гражданам организована в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ».


Последние новости

Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю

Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой

Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству

Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.

Череповец за два года получит на благоустройство 18 миллиардов рублей

Об этом сегодня на первом форуме ТОС объявил председатель регионального Заксобрания Сергей Жестянников.

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Коломне с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *