Из-за мигрантов из Средней Азии и Украины в России начались локальные вспышки кори
Роспотребнадзор предупредил, что в Московской, Ленинградской, Самарской, Новосибирской областях и ещё ряде субъектов РФ фиксируются вспышки заболевания,
Роспотребнадзор предупредил, что в Московской, Ленинградской, Самарской, Новосибирской областях и ещё ряде субъектов РФ фиксируются вспышки заболевания, которое почти исчезло с территории нашей страны.
Речь идет о кори, от которой в России продолжают прививать и делают это регулярно. В отличие от стран Средней Азии и Украины, где такие прививки или не делают, или они не обязательны для населения.
В итоге из-за мигрантов, приезжающих оттуда, в России начинается подъем этого жуткого заболевания:
«На фоне складывающейся ситуации главный санитарный врач России Анна Попова подписала постановление «О проведении подчищающей иммунизации против кори», которое предусматривает иммунизацию населения и трудовых мигрантов, не привитых против кори, не болевших корью ранее, а также тех, кто не имеет сведений о прививках против кори», - сообщает РБК.
Издание напоминает, что вакцинацию можно пройти в городских поликлиниках, так как распространение заболевания имеет непредсказуемые масштабы.
Автор: Роман Смирновvologda-poisk.ru
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.