На станцию переливания крови в Вологде приглашают обладателей двух групп
На станции переливания крови в Вологде по-прежнему необходима донорская кровь II и IV групп с отрицательным резус-фактором.
На станции переливания крови в Вологде по-прежнему необходима донорская кровь II и IV групп с отрицательным резус-фактором. Посетить учреждение можно будет на следующей неделе.
Процедуру проводят в будние дни с 08:00 до 13:00 на ул. Ветошкина, 55. Выбрать день и время для посещения станции можно в личном кабинете на портале ЕПГУ в разделе «Здоровье» (доступно восемь мест ежедневно). Также можно обратиться в регистратуру по телефонам: 75-05-42 и 56-23-22. Запись ведется с 11:00 до 14:00 по понедельникам, на следующие пять рабочих дней доступно 20 мест.
Перед донацией потенциальных доноров проверят. Кроме того, специалисты советуют соблюдать режим питания. За 48 часов до визита отказаться от алкоголя, а за 72 часа — от лекарств, содержащих аспирин и анальгетики. Утром нужно легко позавтракать, а непосредственно перед процедурой выпить сладкий чай. Также за час до сдачи крови следует воздержаться от курения.
Отметим, что за сдачу крови вологжане получают 1100 рублей: 600 — из федерального бюджета и еще 500 — из городского.
Карина ЕршоваПоследние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.