О совещании по актуальным вопросам гигиены детей и подростков, гигиены питания
В целях повышения эффективности осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора 6 апреля 2023 г. в г.
В целях повышения эффективности осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора 6 апреля 2023 г. в г.Кириллов состоялось производственное совещание по актуальным вопросам гигиены детей и подростков, гигиены питания, в котором приняли участие специалисты Управления Роспотребнадзора по Вологодской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области».
Особое внимание было обращено на особенности организации летней оздоровительной кампании 2023 г., основные требования при подготовке оздоровительных учреждений к работе, проведение экспертизы лагерей с дневным пребыванием. Всесторонне обсужден вопрос проведения профилактических визитов в образовательных организациях и пищевых предприятиях.
Специалист Учреждения доложил об особенностях проведения лабораторного контроля товаров детского ассортимента. Было отмечено, что в декабре 2022 г. проведены исследования игрушек для детей из пластика (куклы), изготовленных в Китае, на органолептические, санитарно-химические и токсиколого-гигиенические показатели. Согласно протоколам исследований все игрушки соответствуют нормативным требованиям. В 2023 г. исследования планируется продолжить.
По завершению совещания слушатели отправились на экскурсию в Кирилло-Белозерский монастырь.
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.