Подтвержден первый в этом сезоне случай клещевого энцефалита на Вологодчине
Согласно информации от ГТРК "Вологда", в Вологодской области подтвердили первый случай заражения клещевым энцефалитом в текущем сезоне.
Согласно информации от ГТРК "Вологда", в Вологодской области подтвердили первый случай заражения клещевым энцефалитом в текущем сезоне. Сейчас укушенная пациентка находится на лечении в одной из инфекционных больниц региона, ее состояние сопровождается сильными головными болями.
Общее количество людей, пострадавших от клещей в регионе, уже составляет около 3 тысяч человек, в том числе около 800 детей. 1200 людей пострадали отукуса клещей только за последнюю неделю. Основные места нападения клещей - садовые участки, дачи, леса и кладбища. Количество пострадавших превышает средние показатели прошлых лет на 4%. Помимо этого, у 15 жителей области подозревается болезнь Лайма, или бореллиоз. Врачи напоминают о необходимости иммунизации как наилучшей защите от клещевого энцефалита.
Случаи укусов кровососущих зарегистрированы по всей территории области, с наибольшим количеством случаев в городах Вологда и Череповец, а также в Великоустюгском, Кирилловском, Сокольском и Шекснинском районах.
Автор: Мария Сидороваvologda-poisk.ru
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.