Прививочная кампания 2023 началась
В Вологодской области стартовала прививочная кампания против гриппа. В нынешнем году планируется вакцинировать до 60 % населения.
В Вологодской области стартовала прививочная кампания против гриппа. В нынешнем году планируется вакцинировать до 60 % населения. В августе в область поступила первая партия вакцины «Совигрипп» для взрослых и детская вакцина «Ультрикс Квадри». Обе вакцины уже доставлены в поликлиники. Кроме того, регион закупил вакцину «Гриппол плюс», поставка ожидается в сентябре. Медики напоминают, что именно сейчас самый лучший период для вакцинации — еще отсутствуют сезонные вирусные заболевания.
На прививку от гриппа можно подойти?
МИЛЮТИНА, 6:
— каб. №107 – с 9.00 до 15.00. Предварительно осмотр в каб. №104.
МОЛОДЕЖНАЯ, 8
— обращаться в регистратуру — пациентов направляют в дежурный кабинет на осмотр, а потом на прививку в процедурный кабинет (кааб. № 22)
Надо помнить, что иммунный ответ на прививку формируется от двух недель до месяца (в среднем — 21 день). Напомним, что иммунитет после прививки обеспечивает защиту до года. Поэтому прививаться необходимо ежегодно.
Многие люди сегодня не считают грипп опасным заболеванием, поскольку в аптеках продается масса препаратов, обещающих «устранение симптомов простуды и гриппа» буквально за пару дней. Но печальный опыт говорит об обратном — грипп опасен своими осложнениями. Поэтому актуальность вакцинации от сезонного вируса не снижается.
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.