Путин призвал поддержать диалог между бизнесом и властями на региональном уровне
Член правления РСПП Андрей Хитров в свою очередь отметил, что работодатели на разных уровнях социального партнерства не всегда имеют право участвовать в заседаниях органов власти Диалог между работодателями,
Член правления РСПП Андрей Хитров в свою очередь отметил, что работодатели на разных уровнях социального партнерства не всегда имеют право участвовать в заседаниях органов власти
Диалог между работодателями, профсоюзами и органами власти нужно поддерживать не только на федеральном уровне, но и на уровне региональном. Об этом сказал президент России Владимир Путин на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), поддержав соответствующее предложение.
Во время съезда к президенту обратился член правления РСПП Андрей Хитров, заметив, что на разных уровнях социального партнерства, особенно территориальном и региональном, не всегда работодатели имеют право участвовать в заседаниях органов власти. "И мы бы хотели, чтобы вот та практика диалога между работодателями и профсоюзами на федеральном уровне, она больше воплощалась на региональном", - сказал он.
"Я думаю, что это, безусловно, можно и нужно поддержать, особенно что касается регионального уровня", - ответил российский лидер.
https://tass.ru/ekonomika/20652393
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.