В соседней области уничтожают поголовье кур из-за серьезной вспышки птичьего гриппа
В соседней Ярославской области наблюдается вспышка птичьего гриппа.
В соседней Ярославской области наблюдается вспышка птичьего гриппа. Заболевание было зафиксировано на птицефабрике "Романовская" в Тутаевском районе. В области уже ввели карантин и режим ЧС и начали уничтожать зараженное поголовье кур.
К настоящему моменту уничтожено 330 тысяч птиц. Это 42% от общего числа голов. Кроме птиц, которые находятся на предприятии, будут уничтожать кур с подсобных хозяйств поселка Фоминское.
Сама птицефабрика в настоящий момент закрыта, рядом с ней выставлено два КПП. Карантин действует до 21 августа. Всего ярославские ветеринары должны уничтожить примерно 800 тысяч голов. Крайний срок - 5 июня. Вся птица уничтожается бескровным методом.
Добавим, что вспышка гриппа в Ярославской области стала одной из самых масштабных в стране. На Вологодчине очагов птичьего гриппа пока не зафиксировано.
В Роспотребнадзоре напоминают, что симптомами птичьего гриппа у человека могут быть повышение температуры, лихорадка, сильный озноб, боль в горле и мышцах, расстройство стула, тошнота и кашель.
Читайте также: В Вологодской области усиливают меры по профилактике и защите от птичьего гриппа
Автор: Алексей Юговcher-poisk.ru
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они