BeneQuire — современные digital-технологии для бизнеса
Реклама очень важна для любой компании в условиях современного рынка. История знает много случаев, когда крупные и популярные бренды столкнулись с крахом из-за недооценки значения рекламы. Такие знаменитые марки, как Pontiac, Siemens Mobile и Olivetti покинули рынок, не сумев вовремя сориентироваться в позиционировании.
В настоящее время реклама является очень динамичной сферой, где все изменяется очень быстро. Те, кто не следят за этими изменениями, не смогут достичь успеха и поддерживать его. Сегодня очевидно, что компании, игнорирующие возможности digital-продвижения, сталкиваются с серьезным риском. По мнению экспертов, в ближайшие годы интернет-реклама станет основным способом продвижения товаров и услуг.
Если компания хочет удерживать свои позиции на рынке и развиваться, ей стоит обратить внимание на новые рекламные технологии и направления. В этой области постоянно происходят изменения и развитие. Очень важно следить за тенденциями и изучать возможности новых инструментов продвижения. Такие меры помогут компаниям увеличить эффективность своих рекламных кампаний и привлечь больше клиентов.
Названы методы BeneQuire в Digital-технологиях для привлечения клиентов во время кризиса
В период экономического кризиса эффективность рекламного продвижения играет особенно важную роль. И хотя некоторые компании пытаются экономить на затратах на рекламу, это может привести к тому, что клиенты забудут о бренде и его преимуществах. В такие периоды привлечение новых клиентов и сохранение старых оказывается очень сложной задачей. Чтобы решить эту проблему, предприятия должны использовать инновационные подходы и инструменты для поиска новых направлений работы с потребителями.
Одно из самых перспективных современных решений - интернет-маркетинг. Привлечение клиентов в интернете предполагает более гибкий мультиформатный подход, а также возможность экономии ресурсов, в то же время обеспечивая высокую результативность. BeneQuire разработал эффективные методы, адаптированные для привлечения клиентов в период экономического кризиса с помощью Digital-технологий.
Интернет-маркетинг, как одно из наиболее перспективных звеньев интерактивного мира, имеет заметные достоинства. Среди них стоит выделить избирательное воздействие, благодаря которому вашу рекламу увидит именно целевая аудитория, а не случайные прохожие, не заинтересованные в продукции. Это в свою очередь позволяет активизировать потребителей в рамках определенной концепции, а также использовать эффекты различных маркетинговых стратегий, таких как вирусный, нативный, «партизанский» и другие. Кроме того, интернет-маркетинг предполагает низкие трудозатраты на распространение рекламной информации.
В свою очередь, при помощи интернет-маркетинга любой бизнес может решить целый ряд задач: разработать новые каналы привлечения клиентов, увеличить клиентскую базу, повысить лояльность постоянных клиентов, создать новые источники дохода, ускорить распространение продукта на рынке и создать позитивный имидж бренда.
Однако, чтобы достичь всех этих целей, необходимо обратиться за помощью к профессионалам, которые знают, что, когда и как нужно делать, чтобы интернет-маркетинг стал эффективным рекламным инструментом, а не лишней каплей в море неэффективной рекламы. И одним из таких профессионалов является рекламное агентство полного цикла BeneQuire для малого, среднего и крупного бизнеса. Они помогают создать индивидуальные решения и использовать разнообразные цифровые технологии для каждого клиента, а также помогут избежать лишних затрат при использовании интернет-маркетинга.
BeneQuire разработали ряд digital-инструментов для бизнеса: корпоративные, информативные и рекламные.
Первая группа, корпоративные инструменты, представлена социальной сетью Loqui. Это решение, которое помогает сотрудникам различных уровней взаимодействовать между собой, с другими департаментами и филиалами компании. На платформе можно создавать онлайн-события, проводить мероприятия по тимбилдингу и обновлять базу знаний.
Информативные инструменты представлены справочником компаний 3klik, который содержит информацию о российских и иностранных предприятиях. На сайте можно найти контактные данные, вакансии, каталоги товаров и другую полезную информацию.
Третья группа инструментов, DynaAds, представляет собой уникальную систему продвижения товаров и услуг в интернете. Она объединяет в себе SEO, нативную и контекстную рекламу и позволяет клиенту получать целевой траффик по значительно более выгодной цене. Ключевыми элементами DynaAds являются полезная экспертная статья с комплексом ключевых слов, которые пользователь ищет в поисковых сервисах. Результатом поиска будет статья DynaAds, которая поможет клиенту продвинуть свой товар или услугу.
Статьи размещаются на интернет-площадках BeneQuire, партнерского рекламного агентства. Среди этих сайтов – крупные, известные интернет-СМИ, имеющие высокую репутацию и надежность в глазах читателей, включая «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», ЕG.ru и «Правда».
Вместе со статьей на каждой странице будет размещен брендинг заказчика. Это означает, что помимо уже узнаваемых элементов стиля конкретного СМИ, на странице будет присутствовать логотип компании и ее фирменные цвета, блоки обратной связи и ссылки на сайт клиента. Благодаря такому подходу статья не воспринимается как реклама, она написана от третьего лица и содержит реально важную и полезную информацию для читателя.
Оформление страницы подталкивает читателя к переходу на сайт. Ощущение экспертности и независимости помогает читателю сделать вывод о доверии большинства через лояльное к рекомендациям специалистов в определенной сфере, что благоприятно отличается от прямой рекламы.
Все эти факторы – ключевые слова, качество текста, оформление страницы, авторитет СМИ, на которых размещается материал, — повышают доверие потенциального покупателя к товару и обеспечивают очень высокий процент переходов на сайт компании-заказчика (CTR) в среднем около 15%. Текст увидят не все, а только те люди, которые заинтересованы в данном товаре или услуге. Такая реклама, как правило, эффективнее, потому что бьет точно в цель и обеспечивает целевой трафик.
Ниже представлены перспективы, возможности и стоимость услуг рекламного агентства BeneQuire, которое за 7 лет работы провело успешные рекламные кампании более чем для 500 клиентов, включая такие крупные компании, как TEZ Tour, Subaru, Philips, «ВТБ Страхование», «Инвитро», Karcher, Sony, «Ростелеком», «ЮниКредит Банк», университет «Синергия», Western Union и другие.
DynaAds, являющийся одним из самых эффективных инструментов привлечения целевого трафика на сайт клиента, гарантирует очень высокую конверсию, которая во многом зависит от выбранного товара и целевого действия. Например, общая конверсия по всем целям для услуг страхования составляет более 25%, что является очень высоким показателем эффективности.
Цена рекламной кампании складывается из стоимости производства и размещения рекламного материала и депозита, который используется для оплаты целевых контактов. Создание страницы с текстом, специально написанным для заказчика, обойдется клиенту в зависимости от площадки, на которой будет размещена статья, от 32 000 до 48 900 рублей. Минимальный депозит на оплату контактов составляет 40 000 рублей. Важно подчеркнуть, что клиент оплачивает только целевые контакты, не платя за «пустой» трафик. Стоимость одного целевого контакта рассчитывается индивидуально и зависит от типа деятельности компании, конкурентного окружения и конверсионности ее сайта.
Реклама DynaAds позволяет повысить продажи и создать позитивный имидж бренда в глазах потенциальных покупателей. После прочтения статьи в среднем 2–3% читателей совершают звонок и 3–4% читателей заполняют форму на сайте.
Дополнительную информацию об услугах полного цикла рекламного агентства BeneQuire можно найти на их сайте.
Фото: freepik.com