Цены на полуприцепы российского и европейского производства

Цены на полуприцепы российского и европейского производства

В данной статье мы рассмотрим различные виды грузовых полуприцепов, а также факторы, влияющие на их стоимость. К тому же, мы расскажем, где можно приобрести выгодно российский или зарубежный полуприцеп, будь то новый или с пробегом.

Грузовые полуприцепы могут быть разного типа, в зависимости от их функциональных возможностей. Например, существуют контейнеровозы, шторные полуприцепы и рефрижераторные полуприцепы. Контейнеровозы предназначены для перевозки контейнеров и имеют открытый верх. Шторные полуприцепы используются для перевозки различных грузов и оснащены прозрачными шторами. Рефрижераторные полуприцепы, в свою очередь, предназначены для перевозки скоропортящихся товаров и оснащены системами холодильного оборудования.

Стоимость грузовых полуприцепов зависит от многих факторов, включая модель, производительность, возраст и состояние полуприцепа, а также место продажи. Новые полуприцепы обычно имеют более высокую цену, чем полуприцепы с пробегом, но при этом могут иметь гарантию производителя и более длительный срок эксплуатации.

Если вы планируете купить полуприцеп, то можете обратиться к автодилерам или искать объявления о продаже на специализированных сайтах в интернете. Кроме того, предприятия, занимающиеся логистикой, могут иметь информацию о продаже бывших в употреблении полуприцепов.

В итоге, выбор грузового полуприцепа может быть сложным процессом, но если учесть все факторы, вы сможете купить подходящий для вас полуприцеп по разумной цене.

Пользуются ли полуприцепы от отечественных производителей популярностью на рынке грузовой техники, или все же потребители отдают предпочтение зарубежным аналогам? Давайте проанализируем возможности отечественной прицепной техники и сравним их с иностранными моделями.

Преимущества отечественной спецтехники заключаются главным образом в ее доступности, высокой ремонтопригодности и доступности запчастей. Также отечественная техника существенно дешевле зарубежных аналогов. Однако, по мнению экспертов, это может быть не единственным плюсом. Российские автозаводы не выпускают некоторые модели полуприцепов, таких как транспортные средства с модулями на гидравлических подвесках, рассчитанные на перевозку нескольких тысяч тонн груза, а также полуприцепы для перевозки животных, тралы, тяжеловозы, стекловозы с передним заездом (отстегивающимся гусаком). В связи с этим приходится обращаться к производителям из Германии, Франции или Нидерландов.

На рынке прицепной техники лидерство на протяжении нескольких лет удерживает российская компания ООО "Тонар", на втором месте ЗАО "Новтрак", далее следуют "Нефаз", "Манак-Авто", "Тверьстроймаш". Однако большинство моделей изготовлено с использованием импортных комплектующих.

Согласно статистике, не более 15% потребителей отдают предпочтение полуприцепам из отечественных комплектующих. Основной объем спроса приходится на зарубежные марки или российские транспортные средства из импортных компонентов. Среди иностранных производителей наиболее крупными участниками рынка полуприцепов являются Kögel, Krone, Schmitz Cargobull, Wielton и Zaslaw, а также Chereau. В 2016 году лидерство среди иностранных брендов принадлежало Schmitz, доля продаж которого составила 16,09% от общего количества проданных полуприцепов. Кроме того, иностранная грузовая техника в среднем на 30-40% дороже российской.

К сведению, российский рынок грузовой техники после ощутимого падения в 2015-2016 годах начал активно восстанавливаться. По данным аналитического агентства "Автостат", во второй половине 2016 года было зарегистрировано более 4700 новых грузовых автомобилей, что свидетельствует о более чем 20% росте по сравнению с предыдущим годом. Рост продаж наблюдался на протяжении пяти месяцев подряд по всем видам грузовой техники.

Автовоз является полуприцепом, который предназначен для транспортировки легковых автомобилей или небольших грузовых транспортных средств. В зависимости от конструкции, он может быть одно- или двухэтажным, а также открытым или закрытым, снабженным тентом или укрепленными металлическими бортами. Стандартный автовоз имеет возможность перевозить до 8 автомобилей класса В, а увеличенный вариант — до 10 автомобилей. Максимальные размеры этого полуприцепа достигают 20 метров в длину и 4 метров в высоту. Для того, чтобы загружать автомобили на полуприцеп, их можно разместить на въездном трапе, а специальная система фиксации обеспечивает надежную фиксацию груза. Задняя часть платформы может быть поднята гидравлическими подъемниками. Издержки на автовозы могут быть очень различными - от 390 000 до 4 000 000 рублей за машину.

Полуприцеп-цистерна широко применяется для транспортировки различных жидкостей: пищевых и не пищевых. Ее объем может варьироваться от 18 до 45 м³, при редких случаях — еще больше. Конструкция полуприцепа-цистерны является рамной и несущей. В зависимости от количества осей у грузовика грузоподъемность может значительно возрасти. Наиболее распространенным применением таких машин является доставка топлива с нефтебаз.

Существует множество различных видов полуприцепов-цистерн, но одними из наиболее популярных являются:

- Полуприцеп-бензовоз Bonun ППЦ-28т. Грузоподъемность этого грузовика составляет 28 тонн, у него 3 оси, а корпус машины изготовлен из высокопрочной стали. Год выпуска — 2017, стоимость — около 2 090 000 рублей.

- Полуприцеп-молоковоз Magyar. Цистерна этого полуприцепа предназначена для перевозки пищевых продуктов, изготовлена из нержавеющей стали, и ее разрешенная максимальная масса составляет 34 тонны. Внутри структуры имеются 4 секции, а также термоизоляционный слой. Стоимость цистерны полуприцепа-молоковоза 2000 года выпуска начинается от 1 500 000 рублей. Если говорить о новой пищевой цистерне Magyar из нержавеющей стали, то ее стоимость будет около 7 000 000 рублей.

Тяжеловозы - это транспортное средство, используемое для перевозки грузов с массой от 15 до 100 тонн. Однако, для перевозки более тяжелых и габаритных грузов, разработаны супер-тяжеловозы, которые необходимы для доставки элементов турбин ГЭС или частей роторного экскаватора. Как правило, тяжеловозы применяются для перевозки крупногабаритных грузов, таких как катки, бульдозеры, экскаваторы, тракторы, железобетонные конструкции, трубы большого диаметра и т.д.

Рама является наиболее важным элементом тяжеловоза. Высокорамные модели отличаются тем, что платформа находится выше уровня колес, низкорамные модели имеют платформу ниже уровня колес, а тяжеловозы с заниженной рамой созданы специально для перевозки низких грузов. В некоторых моделях вместо стационарных установлены телескопические платформы, позволяющие увеличивать длину пространства для груза. Это необходимо для решения нестандартных задач, таких как перевозка сверхдлинных грузов или крупных элементов, таких как мостовые балки, каркасные конструкции и т.д.

Не каждый производитель грузовой техники выпускает тяжеловозы. Наиболее известными марками являются Fliegl, Wielton, Broshuis и "Тверостроймаш". Цены на полуприцепы-тяжеловозы зависят от года выпуска, грузоподъемности, марки и типа и они могут варьироваться от 1 200 000 до 50 000 000 рублей.

Технические характеристики тяжеловозов также различаются. Например, раздвижной тяжеловоз Wielton NJ 4 (R) имеет грузоподъемность от 37 тонн, длину платформы 12,3 метра. Цена на новый тяжеловоз от производителя составляет 4 370 000 рублей. А полуприцеп-трал Wielton NJ 3 (R) имеет грузоподъемность от 37 650 до 46 650 кг и телескоп на 5 метров. Цена на это транспортное средство от производителя - 4 242 000 рубля.

Необходимо помнить, что, хотя модели могут иметь одинаковый функционал, они могут значительно отличаться друг от друга в зависимости от используемых материалов и технологии производства, что, в свою очередь, влияет на цену. Полуприцепы имеют низкую степень износа и могут служить годами или даже десятилетиями, не теряя своих первоначальных свойств. Покупка подержанной техники может быть полноценной альтернативой приобретению нового полуприцепа.

Цены на полуприцепы в зависимости от их типа

Кроме страны производства, есть и другие факторы, влияющие на стоимость полуприцепа. Один из таких факторов - это тип транспортного средства. В этой статье мы рассмотрим цены на наиболее популярные категории полуприцепов в нашей стране.

Тентовые полуприцепы являются наиболее распространенным типом в транспортной отрасли. Они применяются для перевозки объемных грузов, не требующих специальных условий.

Например, тентованный полуприцеп Kögel SN 24, имеет грузоподъемность в 39 тонн и объем кузова в 92 м³. Оси оснащены SAF дисковыми тормозами, а ворота прочно защищены 4 запорами. Конструкция такой техники устойчива и адаптирована для жесткого климата благодаря комбинации алюминиевой и деревянной обрешетки.

Тентованый полуприцеп Kögel SN 24 с пробегом изготавливался в 2011 году и на тот момент стоил от 850 000 рублей с резиной состоянием от 50 до 70%. Новая модель 2017 года, без пробега, стоит около 2 000 000 рублей.

При выборе тентованного полуприцепа, не менее важным критерием является качество сборки осей, от которого зависит долговечность эксплуатации техники. Для регионов со суровым климатом эксперты рекомендуют обращать внимание на модели, изготовленные из качественной конструкционной стали и прошедшие антикоррозионную обработку.

Шторные полуприцепы – это разновидность грузовых платформ с тентом. Этот тип полуприцепа не защищает груз от изменений температуры, однако обеспечивает надежную защиту от солнечного света и атмосферных осадков. Шторный полуприцеп характеризуется простой и надежной конструкцией. При необходимости, боковой тент и крыша полуприцепа могут быть сложены в «гармошку», что обеспечивает удобство боковой или верхней погрузки/разгрузки. Этот тип полуприцепа также очень удобен для погрузки и выгрузки груза с помощью крана-манипулятора. Более того, шторный полуприцеп защищен от воздействия внешних факторов и других участников дорожного движения.

В стандартной комплектации шторного полуприцепа уже есть задний и боковые противоподкатные брусья, передняя стена, сдвижные металлические стойки и металлические ворота. Передняя стенка и другие элементы каркаса, как правило, изготавливают из стали или алюминия. Применение алюминиевых компонентов позволяет снизить вес конструкции.

Цена на шторные полуприцепы значительно меняется в зависимости от марки и года выпуска. Основные производители шторных полуприцепов - Kögel, Krone, Schmitz.

Например, Schmitz Cargobull S01 - это 39-тонный полуприцеп объемом 92 м³, оснащенный полной шторой с запорами на воротах. Оси и подвеска полурессоры, а также оцинкованная рама, обеспечивают надежность и прочность конструкции. Стоимость шторного полуприцепа с пробегом значительно меняется в зависимости от года выпуска и состояния шин. Например, полуприцеп 2007 года можно купить за примерно 850 000 рублей, 2010 года - за 990 000 рублей, а 2011 года - за 1 100 000 рублей. Стоимость нового полуприцепа составит от 2 100 000 рублей.

Еще одним производителем является Kröne. Примером является Kröne Profi Liner 4 SD - 39-тонный полуприцеп объемом 92 м³, способный вместить 33 европалеты. Штора этого полуприцепа оборудована 4 запорами, что позволяет осуществлять независимую загрузку с 4 сторон. Оси SAF Intradisc и дисковые тормоза обеспечивают надежность и безопасность во время эксплуатации. Цена на промышленно использованный полуприцеп колеблется от 690 000 рублей (2008 года) до 1 170 000 рублей (2013 года), а новый полуприцеп может стоить от 2 100 000 рублей.

Шторные полуприцепы просты в обслуживании и обладают высокой степенью «ликвидности», что, в свою очередь, означает, что они сохраняют свою стоимость на протяжении длительного времени. Именно поэтому значительная часть всех продаж этого типа полуприцепов происходит на вторичном рынке.

Грузовые бортовые полуприцепы, ограниченные металлическими бортами со всех сторон, являются неотъемлемой частью индустрии и сельского хозяйства благодаря своим универсальным возможностям. Большинство полуприцепов имеют три оси и один из трех типов подвески: рессорную, балансировочную или пневмоподвеску, что гарантирует их надежность и неприхотливость. Средняя грузоподъемность бортовых полуприцепов составляет от 35 до 40 тонн, что позволяет использовать их для перевозки всех видов грузов. В зависимости от области применения, к полуприцепу может быть добавлен тент, гидравлический подъемник, механизмы крепления груза, гидростойки и другие дополнительные компоненты.

Schmitz, Kröne, Wielton, Koegel, Sommer - это несколько марок популярных бортовых полуприцепов, используемых во многих отраслях и весьма востребованных среди потребителей. Новые полуприцепы могут быть дорогими. Например, новый Wielton NS 3 SZ с краном обойдется в 3 628 000 рублей, тогда как использованный 2011 года выпуска оценивается примерно в 990 000 рублей. Wielton NS 34 ST, имеющий низкую грузоподъемность и алюминиевые борта высотой 600 мм, является относительно доступным по цене с новым прицепом, оцениваемым в 1 700 000 рублей. Однако, несмотря на различия, каждый бортовой полуприцеп находит своего владельца благодаря своим качественным характеристикам и широким возможностям использования.

Современный транспортный рынок предлагает большой выбор полуприцепов, каждый из которых предназначен для перевозки определенных грузов. Шторно-бортовой полуприцеп – это гибрид тентованного и шторного полуприцепов, предназначенный для универсальных целей перевозки грузов различных категорий. От обычных шторных полуприцепов он отличается использованием раздвижных конструкций боковых секций и крыши вместо тента. На платформе этого полуприцепа установлены металлические борта, что усиливает его жесткость и грузоподъемность в целом.

Существует несколько распространенных моделей шторно-бортовых полуприцепов на рынке. Одна из самых популярных моделей – это Schmitz S01. Ее грузоподъемность составляет 39 тонн, а объем кузова – 92 кубических метра, что позволяет загрузить до 33 европалетов. В комплекте с этой моделью поставляются коники для перевозки труб и металла, а также полная обрешетка досок. Новая модель Schmitz SCS BSEB с аналогичным объемом кузова и грузоподъемностью оценивается в приблизительно 2 226 000 рублей. В то же время, цена на подержанные модели этой же марки может колебаться в диапазоне от 850 000 рублей (2006 год выпуска) до 1 140 000 рублей (2012 год выпуска).

Еще одним примером качественного шторно-бортового полуприцепа является МАНАК-АВТО 946832-8506. Это российская модель, выпущенная в 2013 году, с грузоподъемностью 33 тонны и объемом кузова в 92 кубических метра. Приборы и оси SAF с дисковыми тормозами и пневматической подвеской, а также высота бортов в 60 мм и 12 закладок под коники являются весомыми преимуществами этой модели. Цена на новую МАНАК-АВТО 946832-8506 составляет от 1 900 000 рублей, а если выбирать из подержанных моделей, то цена может начинаться от 1 150 000 рублей.

Отмечается, что шторно-бортовые полуприцепы часто применяются для перевозок грузов, которые требуют опломбирования, включая перевозки по системе TIR (Transports International Routiers - «международные дорожные перевозки»). Такие полуприцепы получают книжку "карнет" международных дорожных перевозок, которая позволяет перевозить грузы через границу в опломбированном кузове. Досмотр таких грузов разрешен только на таможенном посту.

Рефрижератор – это полуприцеп, который оснащен специальной климатической установкой, позволяющей сохранять определенный температурный режим продуктов на длительное время. Эти полуприцепы состоят из изотермического фургона, обернутого теплоизоляционными материалами, и холодильной установки. Боковые панели могут быть сделаны из различных материалов, таких как металл или стеклопластик. При покупке рефрижератора, помимо других характеристик, важно обратить внимание на холодильную установку. Популярным выбором среди российских потребителей являются марки Thermo, King, Carrier, GlobalFreeze, Zanotti и другие, которые отличаются мощностью, разнообразием программ работы и скоростью охлаждения.

Среди производителей рефрижераторов, можно выделить такие компании, как Schmitz Cargobull, Chereau, Kröne, Wielton и Koegel. Например, полуприцеп-рефрижератор Chereau CSD 3 (тушевоз) оснащен холодильной установкой THERMOKING SL200E, обладает объемом 86 м³ и грузоподъемностью 39 тонн. Коэффициент теплоизоляции К = 0,35W гарантирует высокие теплоизоляционные свойства. Цена на новую модель 2016 года составляет около 4 800 000 рублей, в то время как рефрижератор той же модели 2013 года выпуска можно найти за 3 800 000 рублей.

Еще один пример – рефрижератор Schmitz SKO 24L, оснащенный холодильной установкой Carrier Vector 1800, имеющий грузоподъемность 35 тонн и объем 86 м³. Материал кузова – Ferroplast, тип кузова – сэндвич-панель. Можно купить модель с пробегом 2011 года, по цене от 2 100 000 рублей, в то время как новый рефрижератор стоит от 4 000 000 рублей.

Если есть необходимость перевозить грузы, которым требуется раздельный температурный режим, можно рассмотреть фургон с несколькими испарителями, которые обеспечат разную температуру в разных отсеках одного фургона.

Грузовая платформа полуприцеп-самосвал предназначена для использования с седельным тягачом и оснащена особым фиксирующим устройством. Полуприцеп может опрокидываться на одну или три стороны. Характеристики самосвальных полуприцепов различаются в зависимости от грузового веса, на который они рассчитаны. Например, для объемного керамзита необходимо объемное пространство не менее 50 м³, тогда как для угля достаточно 35 м³, а для тяжелого песка — 28 м³. Грузоподъемность также зависит от количества осей, например, четыре оси обеспечивают 45 тонн, три — 35 тонн, а две — 25.

Компания "Тонар" отличается от других отечественных производителей, применяя современные технологии оценки качества, сборки и покраски. Полуприцепы Wielton и Grunwald также пользуются большой популярностью на рынке.

Самосвальный полуприцеп Wielton NW 3 S 33 PK оснащен кузовом, изготовленным из цельного листа стали без сварных швов, используется шведская сталь DOMEX повышенной прочности. Максимальная грузоподъемность составляет 39 тонн, также оснащены системами ABS/EBS и подъемной осью. Оси используются как барабанные, так и дисковые SAF/BPW/DC. Цена на модель составляет около 2 100 000 рублей.

Самосвальный полуприцеп Тонар-9523-0000020-10/30, выпущенный в 2017 году, выполнен с использованием лонжеронов двутаврового сечения из стали 09Г2С повышенной прочности. Кузов оборудован стабилизаторами для предотвращения поперечного смещения. Максимальная грузоподъемность прицепа составляет 29 тонн, а объем грузового отсека — 29,4 м³. Купить этот полуприцеп можно примерно за 1 800 000 рублей.

Самосвальный полуприцеп Grunwald, рассчитанный на тяжеловозные перевозки, оборудован кузовом из высокопрочной стали 09Г2С, выполненным по технологии Half-pipe. Она ускоряет процесс разгрузки и предотвращает залипание груза. Объем кузова составляет 34 м³, а общая масса — 38 тонн. Если вы покупаете б/у полуприцеп (2012 г.в.), его цена составляет около 1 300 000 рублей, а цена на новые самосвалы этой грузоподъемности начинается от 3 000 000 рублей.

Рерайт:

Конструкция рамы полуприцепа под контейнер обладает специальными крепежами, так называемыми "фитингами". При выборе контейнера для перевозки необходимо учитывать его типоразмер - 20-, 30-, 40- или 45-футовые. Наиболее популярными являются контейнеры на 20 и 40 футов. Однако, возможны и контейнеры повышенной вместимости в 45 футов, для перевозки которых требуются полуприцепы с низкой рамой.

Некоторые модели полуприцепов-контейнеровозов имеют специальные характеристики для перевозки различных типов контейнеров. Вот некоторые из наиболее распространенных моделей:

  • Polupricep-konteinerovoz Fliegl SDS 380 разработан специально для перевозки контейнеров на 20 футов. Он представляет собой полуприцеп-контейнеровоз, выпущенный в 2007 году с общим весом 40 тонн. Его седельно-сцепное устройство имеет высоту 1100 мм, а пневматическая подвеска обеспечивает комфортную езду. Цена на автомобиль с пробегом составляет около 699 000 рублей, тогда как новый контейнеровоз такой же модели будет стоить от 1 800 000 рублей;
  • Polupricep-konteinerovoz Koegel SW24 универсален и может перевозить контейнеры на 20, 30, 40 футов и HQ. Он оснащен рабочей платформой для погрузчика, обладает грузоподъемностью в 41 тонну, оси SAF Intradisc, дисковые тормоза и переднюю подъемную ось. Цена на автомобиль с пробегом объемом 87 тыс. км в отличном состоянии 2013 года выпуска около 1 100 000 рублей;
  • Выдвижной контейнеровоз Wielton NS 34 PT45 предназначен для перевозки контейнеров всех видов: от 20 до 45-футовых. Его рама выполнена из стали повышенной прочности, а также обладает задним раздвижением. Новая модель машины у производителя может стоить от 1 900 000 рублей.

Объем платформы полуприцепа напрямую зависит от габаритов контейнера. Чтобы уместить несколько контейнеров, платформа должна быть увеличена.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *